0/5

Новости сегодня

16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
Все новости →

Российские компании начали регистрировать крымские товарные знаки

Российские компании начали регистрировать крымские товарные знаки
время публикации: 16:30  04 апреля 2014 года
Роспатент получил ряд заявок на регистрацию товарных знаков, связанных с Крымским полуостровом.

Так, бренд «Севастопольский вальс» хотят зарегистрировать сразу три компании – кондитерский комбинат «Озёрский сувенир», «Новые технологии» и «Валькор». Название «Русский Крым» намерена «застолбить» «Русская винно-коньячная компания», а на бренды «Горный Крым» и «Крымская горная» претендует симферопольская компания «Кругозор». В среднем регистрация товарного знака с момента подачи заявки занимает около года.

Это не первый случай коммерческого использования событий на Украине и в Крыму: ранее ряд украинских компаний подавали заявки на регистрацию брендов, связанных с Майданом.