0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Российские планшеты Oysters возглавили рейтинг продаж в России

Российские планшеты Oysters возглавили рейтинг продаж в России
В первом квартале 2015 года российский локальный бренд Oysters впервые стал лидером продаж на отечественном рынке планшетов. Больше половины гаджетов выдали клиентам бесплатно, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на опубликованные данные «Связного» и МТС.

По результатам анализа продаж МТС, планшеты Oysters заняли 17,1% российского рынка в натуральном выражении, в то время как ранее лидировавшие устройства Samsung – 12,1% . Согласно данным «Связного», доля Oysters на рынке оценивается в 20% в штуках и 7% в денежном выражении. В прошлом году и в натуральном и в денежном выражении компания занимала всего 2% рынка.

По словам руководителя маркетингового департамента Oysters Михаила Туркова, продажи планшетов в первом квартале 2015 года составили 300 тысяч устройств (18% рынка). Как он считает, среди факторов, повлиявших на продажи, — повышенный интерес к В-брендам в связи с кризисом и маркетинговые акции. Так, «М.Видео» отметилась самой масштабной акцией: за покупку в сумму больше 9990 рублей покупатель бесплатно получал планшет  Oysters. Всего покупатели получили 170 тыс. устройств.

На отечественном рынке компания Oysters, занимающаяся разработкой, производством и продажей товаров потребительской электроники, появилась в 2010 году. В списке основной продукции компании — навигаторы, планшеты, электронные книги и видеорегистраторы. Особенностями Oysters являются низкая стоимость товаров и собственный дизайн.
время публикации: 14:15  29 июня 2015 года
0
Теги: планшет

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля