0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Российские продавцы переориентируются на клиентов из Китая

Российские продавцы переориентируются на клиентов из Китая
время публикации: 08:45  12 августа 2016 года
На привлечение туристов из КНР владельцы ЦУМа уже потратили 50 млн руб.

Российские продавцы люксовых товаров переориентируются на покупателей из Поднебесной - они уже учат китайский язык. Особенно популярными русские маршруты стали в 2015 году, когда установился чрезвычайно выгодный курс рубля по отношению к юаню. Только в прошлом году граждане КНР оставили в нашей стране $1 млрд, сообщает «Коммерсантъ FM».

Так, ЦУМ уже потратил 50 млн руб. на привлечение туристов из Китая. Владельцы московского универмага намерены довести долю покупателей из КНР с нынешних 5% до трети от общего потока. На привлечение китайцев нацелены практически все российские магазины, предлагающие товары категории люкс.

Самыми популярными у китайских туристов остаются Москва и Санкт-Петербург. С начала года города приняли уже порядка 130 тыс. путешественников.

Шопинг является одним из самых любимых развлечений туристов из Китая. «Привозят организованно на автобусах, это большое скопление людей, они ходят по универмагу с флажочком, вместе с ними гид, экскурсовод, который их привозит, показывает, делает им экскурсию, - рассказала изданию бренд-маркетинг-директор универмага «Цветной» Ольга Пысина. - Мы начали взаимоотношения и общение с экскурсоводами потому что поняли, что в какой-то момент они начали нас просто наводнять и создавать некие не всегда комфортные условия для других наших покупателей. Мы очень переживаем, но, в принципе, мы всем рады. В основном покупатели интересуются люксовыми знаковыми брендами: Dior, Chanel, La Mer, - это что касается бьюти-сегмента. Что касается фэшн-сегмента, ты мы замечали, что это кроссовки Adidas Yeezy Boost или другие эксклюзивные товары. Это те товары, которые имеют повышенную стоимость, и их средний чек, безусловно, выше, чем средний чек любого покупателя».