0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Российские продажи Coca-Cola снизились на 1-3%

Российские продажи Coca-Cola снизились на 1-3%
время публикации: 11:05  07 августа 2014 года
Теги:

Объем российских продаж Coca-Cola в натуральном выражении за второй квартал этого года снизился на 1-3%, пишет ИТАР-ТАСС. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года рост данного показателя составил 4-6%.

Эти цифры приводятся в сообщении компании Coca-Cola Hellenic, которая является боттлером продукции под марками The Coca-Cola Company.

«Текущая геополитическая обстановка оказывает влияние на экономику и настроение потребителей в стране, и это является главной причиной снижения продаж во втором квартале, которое наблюдалось практически во всех основных категориях товаров», - отмечается в сообщении.

Напомним, вчера, 6 августа, стало известно, что The Coca-Cola Company, которая на российском рынке является одним из крупнейших рекламодателей с годовым бюджетом более 2,5 миллиардов рублей, с августа этого года отзывает рекламу с телеканалов РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и других.

Кроме этого депутаты от фракции КПРФ внесут этой осенью в Госдуму законопроект, по которому на сахаросодержащие безалкогольные напитки будет вводится специальный акциз, который распространится в первую очередь на напитки The Coca-Cola Company.