Новости сегодня
Все новости →Российские производители молока просят ужесточить продэмбарго
время публикации: 09:15 06 апреля 2015 года
Российские производители молока просят ужесточить продовольственного эмбарго. В частности, по их мнению, необходимо ввести запрет на поставки сыра.
Отечественные молочные производители обратились к вице-премьеру РФ Аркадию Дворковичу и министру сельского хозяйства Николаю Федорову с просьбой ужесточить продовольственное эмбарго путем введения запрета на поставки сырного продукта, следует из сообщения «Известий».
Как подчеркивает отраслевая ассоциация «Союзмолоко», импорт из Франции Дании, Литвы и Польши сыроподобной продукции, изготовленной и использованием растительных жиров, достиг в последние два месяца 2014 года 6 тысяч тонн. А на таможне ввоз разрешали по формальным признакам, без проведения дополнительных проверок. Вместе с тем, и Россельхознадзор не занимается данным вопросом.
«Все эти обстоятельства могут свидетельствовать о том, что под видом «сырного продукта с растительным жиром» на самом деле осуществляется постоянный ввоз на территорию РФ сыра европейского происхождения», — заключают в «Союзмолоке». Представители ассоциации также подчеркивают, что растет импорт обычного сыра под видом безлактозного, ввоз которого не запрещен, в то время как любые твердые и полутвердые сыры могут быть признаны безлактозными.
В Минсельхозе и аппарате Дворковича получение данного обращения пока не подтвердили. А в Роспотребнадзоре объяснили, что сыроподобные продукты проходят проверку, но их поставки могут быть запрещены только в том случае, если будут выявления несоответствия упаковки требованиям Таможенного союза.
Напомним, что продовольственное эмбарго в России было введено 7 августа текущего года. В «запретный список» попали говядина, мясо птицы, частично готовые мясные изделия, рыба, сыры, молоко, некоторые овощи и фрукты. Годовой импорт перечисленных товаров оценивался в 9,1 млрд долларов, где на страны Еврозоны приходилось 6,5 млрд долларов, на Норвегию – 1.2 млрд долларов, на США – 843 млн долларов, Канаду – 373,6 млн долларов и Австралию – 182 млн долларов.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron