0/5

Новости сегодня

16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Все новости →

Российские производители резко увеличили объемы выпуска одежды и обуви

Российские производители резко увеличили объемы выпуска одежды и обуви
время публикации: 14:15  19 сентября 2016 года
Теги: мода
На фоне снижения импорта одежды и обуви Россия резко увеличила производство данных товаров в стране. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС), за первые семь месяцев 2016 года стоимостный и физический объемы импорта одежды и обувь снизились год к году на 7,3% и 9,6% соответственно. При этом собственное производство, по сведениям Росстата, за отчетный период увеличилось на 3,5% (одежда) и 5,8% (обувь). Об этом пишет "Российская газета". 

"Если говорить об одежде, то традиционно российских товаров больше в тех сегментах, где локальное производство исторически сильное и сохранились крупные предприятия с хорошими традициями. Это, например, мужские костюмы, верхняя одежда, трикотаж", - отмечает Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group.  

Что касается обуви, то благодаря колебанию валютных курсов и тому, что в России есть собственное сырье для обувного производства (кожевенные материалы) российская обувь в последнее время стала значительно более конкурентоспособной.  

Раньше, по словам Анны Лебсак-Клейманс, у потребителей были негативные стереотипы по отношению к логотипу "Сделано в России". Такая одежду и обувь воспринималась как "не модная", не качественная. Из-за этого закупщики, если и приобретали отечественную продукцию, то отдавали предпочтение маркам, по названию похожим на иностранные, и не проявляли интерес к брендам с русскоязычными названиями. Сегодня эта установка меняется. В целом, за последний год одежда, сделанная в России, отвоевала позиции у китайских товаров, но все еще уступает европейскому аналогу.