0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

Российские рекламодатели научились обманывать Google, рекламируя запрещенные товары

Российские рекламодатели научились обманывать Google, рекламируя запрещенные товары
время публикации: 11:54  08 мая 2018 года
Теги: реклама, Google
Американская Google Inc. признала, что рекламодатели из России обманывают ее систему размещения контекстной рекламы.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в конце апреля признала ненадлежащей распространявшуюся в поисковой системе Google на территории России рекламу онлайн-казино «Вулкан», после чего выдала предписание американской Google Inc. прекратить нарушение рекламного законодательства и решила возбудить в отношении нее как распространителя рекламы административное дело.

Согласно ч. 2 и 3 ст. 27 закона «О рекламе» реклама основанных на риске игр, а также их организаторов в интернете не допускается. За нарушение этой нормы ответственность несет распространитель, указывает в своих материалах ФАС. Поэтому нарушителем закона служба считает Google. В феврале при наборе в поисковой строке слова «вулкан» перед результатом поиска появлялась контекстная реклама одноименного казино. На это внимание ФАС обратил один из интернет-пользователей.

За незаконную рекламу онлайн-казино на компанию-распространителя в соответствии с КоАП может быть наложен штраф 100–500 тыс. руб.

Рядовое нарушение закона «О рекламе» обернулось признанием со стороны Google Inc. и ее дочернего российского ООО «Гугл»: интернет-компания официально заявила, что рекламодатели обманывают ее систему модерации рекламных сообщений.

Затраты на интернет-рекламу в 2017 году достигли, по оценке российского офиса Internet Advertising Bureau, 166,3 млрд руб. Из них на рекламу в результатах поиска «Яндекса» и Google пришлось 73,1 млрд руб.

Сколько конкретно зарабатывает на такой контекстной рекламе каждый из двух самых популярных в России поисковиков, неизвестно. «Яндекс» в последние годы раскрывает только общую рекламную выручку, куда входят также поступления от баннерной и видеорекламы. В 2017 году общие рекламные доходы «Яндекса» без учета его рекламной сети составили 65,1 млрд руб.

В пресс-службе «Яндекса» отказались сообщить, способны ли заказчики контекстной рекламы обманывать его систему размещения и продвигать запрещенные товары и услуги.

В отличие от Google у «Яндекса» рекламные объявления модерируются по большей части вручную, что позволяет отсекать не соответствующие закону сообщения, уточняет сотрудник одного из агентств, специализирующихся на размещении контекстной рекламы. Для Google как для глобальной компании такая ручная проверка слишком затратна, добавляет собеседник РБК.

Вторым по величине игроком на отечественном рынке интернет-рекламы является Mail.Ru Group, среди активов которой социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», почтовый сервис и мессенджер ICQ. В 2017 году общая рекламная выручка группы достигла 23,8 млрд руб. Представитель Mail.Ru Group уверяет, что в ее рекламной платформе myTarget используется двойная система модерации объявлений — ручная и автоматическая и поэтому с такими проблемами, как у Google, группа не сталкивалась.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: РБК