0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Российские ритейлеры готовятся к снижению цен

Российские ритейлеры готовятся к снижению цен
время публикации: 17:25  01 февраля 2017 года
На фоне укрепления курса рубля по отношению к инвалюте российские ритейлеры готовятся снижать цены на свои товары. Об этом пишет RNS.

Как свидетельствуют данные Высшей школы экономики, за последний год рубль укрепился более чем на 25%, что повлекло за собой снижение стоимости импорта. В связи с этим эксперты прогнозируют замедление темпов роста инфляции в январе-феврале.

«Укрепление рубля повлияет на цены, но это будет более длительный и плавный процесс, чем если бы курс рубля снижался. Цены не упадут так же быстро, как и выросли», — сообщил аналитик Центра развития при ВШЭ Николай Кондрашов.

Сейчас крупные игроки пересматривают ценовую политику в пользу снижения. Буквально на днях шведский ритейлер IKEA объявил о снижении цен в России примерно на 15-20%. Ценник будет пересмотрен на 20% ассортимента компании, а это 1800 видов товара (значительная доля сниженных цен придется на кухни и гардеробы). Некоторые товары подешевеют на 40%.

В четвертом квартале 2016 года «Лента» снизила цены на большой ассортимент товаров — от моющих средств до овощей — на фоне укрепления рубля, сообщил гендиректор сети Ян Дюннинг.
Также упали цены на продукцию Apple в «М.видео». Сейчас ритейлер ведет переговоры с Samsung и другими поставщиками. А по данным Yandex.Market, средняя стоимость самых популярных товаров в магазинах, представленных на онлайн-площадке, снижается в течение последних нескольких месяцев.