Новости сегодня
Все новости →Российские ритейлеры отказываются от охранников
время публикации: 17:34 09 июня 2015 года
Российские торговые сети начинают сокращать финансовые расходы на охрану. Об этом сообщили представители нескольких крупных ритейлеров, отвечая на соответствующий вопрос гендиректора охранной фирмы «ТИТАН» Сергея Алексеева в рамках «Недели российского ритейла».
Ритейлеры уже сейчас оптимизируют расходы на охрану. По словам финансового директора компании «Евросеть» Дмитрия Мильштейна, подобные расходы являются неэффективными и неоправданными. Уже сейчас ритейлер существенно сократил количество охранников в пользу технических средств охраны.
Эксперт, знакомый с ситуацией на рынке, отметил, что в целом расходы на постовую охрану в разы превышают убытки от краж в магазине.
Еще двое спикеров-участников «Недели российского ритейла» подтвердили снижение эффективности использования постовой охраны и сокращение расходов на нее.
Сам Сергей Алексеев из фирмы «ТИТАН» рассказал, что подобные ответы ритейлеров соответствуют ключевому тренду, который определяет развитие рынка охранных услуг. Сегодня на смену фрагментарному применению постовой и пультовой охраны приходит так называемая «интеллектуальная безопасность», включающая в себя не только полный комплекс услуг пультовой охраны и пожарной безопасности, но и эффективные решения по обеспечению экономической безопасности.
А буквально на днях разгорелся скандал вокруг охранника московского магазина «Пятерочка» на Ставропольской улице, который заподозрил 7-летнего мальчика в краже мороженного и ударил его электрошокером. На охранника завели уголовное дело по ч. 2 ст. 116 УК РФ (побои, совершенные из хулиганских побуждений).
X5 Retail Group, которая управляет сетью «Пятерочка», начала свое собственное расследование. Компания отправила запрос в ООО «Олосфон», которое оказывает X5 охранные услуги, с требованием провести служебные проверки. Если факт жестокости со стороны охранника подтвердится, договор с охранным предприятием будет расторгнут, отметили в пресс-службе X5.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)