0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Российские ведомства выступили против запрета рекламы McDonald's в России

Российские ведомства выступили против запрета рекламы McDonald's в России
По их мнению, такой запрет является вредным для чемпионата мира по футболу 2018 года.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Минздрав и Роспотребнадзор раскритиковали предложение запретить в России рекламу фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров. Такой законопроект Госдума рассмотрит в декабре. Ведомства оценивают потери медиарынка в случае его принятия в 20 млрд руб., пишет "Коммерсант". Запрет на рекламу фаст-фуда также может создать риски для организации в России чемпионата мира по футболу 2018 года, среди партнеров которого — Coca-Cola и McDonald's. 

ФАС, Минздрав и Роспотребнадзор представили отрицательные отзывы на инициативу. Источник в Роспотребнадзоре информацию подтвердил, в ФАС сообщили, что отзыв отправили. Представители Минздрава и Роспотребнадзора отказались от комментариев. 

В McDonald's, KFC и Burger King вчера не ответили на запросы "Ъ", в Coca-Cola переадресовали вопросы в ассоциацию "Русбренд". Исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев отметил, что для принятия предложенного законопроекта не хватает понятийного аппарата. "Сначала нужно научно определить, что такое здоровая еда, что к ней относится, а что нет. А потом думать, как регулировать",— резюмировал он. 

В июле депутат от "Единой России" Василий Шестаков внес в Госдуму законопроект, ограничивающий продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров. Проект фактически приравнивает рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, которая сейчас запрещена. 
время публикации: 09:35  03 ноября 2015 года
0
Теги: Роспотребнадзор, фастфуд, ФАС, Минздрав

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
BBI Голдсмит