0/5

Новости сегодня

10:25 Яндекс Маркет запускает ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
Все новости →

Российских ритейлеров лишили $6,6 млрд

Российских ритейлеров лишили $6,6 млрд
время публикации: 21:39  06 ноября 2014 года
New Retail недавно привел результаты опроса «Левада-Центра», которые показали, что большинство россиян считают невозможным вести собственное дело честным путем.

На этот раз агентство The Smart Cube в отчете «Глобальный барометр потерь в розничной торговле 2013-2014» подсчитало, что общий объем убытков, которые понесли мировые ритейлеры из-за воровства, превышает $128 млрд.

В этом мировом рейтинге финансовых потерь от воровства Россия находится на шестом месте: отечественные ритейлеры потеряли на кражах $6,6 млрд за год или 1,35 % от общего объема продаж.

Порядка 33,3 процентов российским розничным продавцам приносят убытки действия продавцов и грузчиков, 32,9 процентов — кражи, совершенные посетителями магазинов. Финансовые потери от ошибок руководства и недобросовестности поставщиков составляют 26,1 и 7,6 процентов соответственно.

В отчете говорится, что чаще всего в России воруют аксессуары и косметику, электроинструменты, смартфоны и алкоголь, а также некоторые продукты питания, которые легко спрятать в сумке или под одеждой. Чаще всего, эти предметы потом перепродаются в интернете или на черных рынках.

Если, российские ритейлеры, как мы сказали выше, находится на шестом месте по объему убытков, то США с убытками в $42 млрд занимают третью строчку рейтинга, больше всех от воровства страдают мексиканские ритейлеры, занимающие первую строчку рейтинга, их убытки составляют 1,53 и 1,7 процентов.