0/5

Новости сегодня

19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Все новости →

Российский авторынок движется ко дну

Российский авторынок движется ко дну
время публикации: 12:11  09 июля 2014 года
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), спад продаж легковых и легковых коммерческих автомобилей в России к концу года достигнет 12%. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Ассоциации.

Так, АЕБ прогнозирует, что за второе полугодие продажи рухнут на 16%. При этом в июне спад уже составил 17%, а за первое полугодие продажи упали на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 1,23 миллиона автомобилей.

Сильнее всего спад коснулся компаний Ford (-53% в июне по сравнению с показателем годом ранее – до 4,5 тысяч авто), GM (-42% – до 12,5 тысяч авто), Volkswagen (-20% до 22,8 тысяч машин), а также АвтоВАЗа и УАЗа – падение в июне на 19% и 23% соответственно. В свою очередь, на рынке легковых коммерческих авто резкий рост показал Mercedes-Benz – на 62% за полгода (3,2 тысячи проданных автомобилей) на фоне резкого падения продаж группы ГАЗ и Volkswagen.