0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Российский бренд женской одежды Woolstreet может быть продан

Российский бренд женской одежды Woolstreet может быть продан
Владельцы российской сети магазинов женской одежды Woolstreet хотят продать бизнес из-за его убыточности. Сейчас компания наняла специального агента, который оценит возможность подобного сценария, пишет RNS со ссылкой на руководителя направления аренды помещений в торговых центрах Московского региона CBRE Марину Чернякову. 

По ее словам, соответствующее решение было принято акционерами ритейлера. «У них три варианта стратегии. Первый вариант — это полная ликвидация компании вообще, второй вариант — продажа марки, и, в принципе, они ищут покупателя. Третий вариант — это, если все-таки есть возможность, — реструктуризация», — сказала она. 

В настоящий момент Woolstreet управляет 61 магазином. Если будет принято решение о реструктуризации, то количество торговых точек будет сокращено с 61 до 15–20. 

Акционеры компании должны определиться со стратегией до конца декабря текущего года. 

Российский бренд Woolstreet был создан в 2000 году. Основной ассортимент — одежда для женщин. В 2009 году был открыт интернет-магазин. 
 
время публикации: 12:15  01 сентября 2016 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология