0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Российский e-сommerce рос за счет инфляции

Российский e-сommerce рос за счет инфляции
В первом полугодии 2015 года российский рынок интернет-торговли смог вырасти за счет роста цен на потребительские товары. Такие данные содержатся в материалах Data Insight.

Согласно данным аналитиков Data Insight, за первые шесть месяцев 2015 года российский e-commerce вырос на 28%, до 305 млрд руб. Основная причина роста оборота интернет-продаж – инфляция в России. 

Вследствие девальвации рубля и увеличения стоимости товаров, средний чек вырос на 19% и составил 4 200 руб. При этом количество покупок выросло на 8%, до 73 млн заказов. Если в начале года интернет-торговля держалась за счет относительно дешевых товаров, то уже во втором квартале прирост заказов был наименьшим за последние пять лет – на 4% (с 2010 года).

1

Как отмечают в Data Insight, «в начале нового года онлайн-продажи поддерживались относительной дешевизной товаров, ввезенных в страну до падения курса рубля, и желанием покупателей вложить оставшиеся рублевые накопления в товары длительного пользования, но с каждым месяцем влияние этих факторов ослабевало. Впрочем, даже скромный рост в 4% намного превосходит показатели оффлайнового ритейла».

По посещаемости наихудшая ситуация со спросом складывается в сегменте одежды и обуви – у интернет-магазинов из этой категории стало в среднем на 10% меньше посетителей, чем было год назад. Быстрее всего растет посещаемость интернет-магазинов продуктов питания, а также товаров для животных (на 40-45% относительно I половины 2014 г.)

время публикации: 12:31  16 августа 2015 года
0
Теги: e-commerce

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018