0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Российский Explay обогнал по продажам американский iPad

Российский Explay обогнал по продажам американский iPad
Итоги третьего квартала 2014 г. показали, что впервые российский бренд Explay обогнал по продажам iPad в штучном выражении. Об этом говорится в пресс-релизе компании «Связной».

Общий объем продаж планшетов на российском рынке в третьем квартале текущего года достиг показателя в 2,4 млн, что на 34% больше в сравнении с аналогичным периодом 2013 г. При этом тройку лидеров составили бренды Samsung, Explay и Apple. 

Представители «Связного» объясняют успехи Explay популярностью недорогих планшетов, чья доля на рынке составила 76% в штучном выражении. 

На рынке планшетов доля Explay составила 11%, но большая часть устройств этого производителя реализована в ценовом сегменте до 10 тыс руб. При этом доля Samsung в третьем квартале составила 15%, а Apple — 9% в штучном выражении. Самой популярной моделью стала Explay Hit стоимостью менее 3 тыс руб.

Популярность недорогих планшетов также увеличила долю Android на российском рынке, планшеты с этой операционной системой заняли 89% рынка в штучном и 73% в денежном выражении. 

время публикации: 17:24  10 декабря 2014 года
0
Теги: Samsung, Связной, iPad, Explay

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля