0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Российский ритейлер Gloria Jeans перестал открывать маленькие магазины

Российский ритейлер Gloria Jeans перестал открывать маленькие магазины
Gloria Jeans продолжает работу над сменой формата. Сейчас российский ритейлер даже готов открывать двухэтажные магазины.
Об этом на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015» рассказал Денис Стенько - топ-специалист по развитию, которого Gloria Jeans не так давно пригласила в свою компанию.  

По его словам, сейчас российский ритейлер работает в формате семейного универмага доступной одежды. Относительно недавно модный бренд взял курс на смену формата своих магазинов. Речь идет не о ребрендинге, а о выработке новой концепции. О смене формата еще весной 2015 года заявлял основатель и владелец Gloria Jeans Владимир Мельников. Она предполагает закрытие торговых точек площадью меньше 500 кв. м и открытие вместо них магазинов площадью свыше 1 тыс. кв. м. Сейчас модный бренд также готов открывать двухэтажные магазины. 

На сегодня ритейлер придерживается данной стратегии. "Меньше 900 метров площади не рассматриваем. недавно мы открылись в Грузии. Сейчас активно оптимизируем свою сеть", - подчеркивает Стенько.  

Точные цифры по открытию новых магазинов топ-менеджер дать затруднился. По его словам, Gloria Jeans может открыть 50-70 новых магазинов. "Все зависит от ситуации", - подытожил эксперт. 

Ранее сообщалось, что до конца года Gloria Jeans увеличит торговые площади на 30 тыс. кв. м. Для этого понадобится открыть примерно 35–40 магазинов. Столько же торговых точек планируется закрыть, поэтому общее число магазинов останется прежним — 560.
время публикации: 17:48  14 октября 2015 года
0
Теги: Gloria Jeans

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань