0/5

Новости сегодня

11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Все новости →

Российский ритейлер Gloria Jeans перестал открывать маленькие магазины

Российский ритейлер Gloria Jeans перестал открывать маленькие магазины
время публикации: 17:48  14 октября 2015 года
Теги: Gloria Jeans
Gloria Jeans продолжает работу над сменой формата. Сейчас российский ритейлер даже готов открывать двухэтажные магазины.
Об этом на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015» рассказал Денис Стенько - топ-специалист по развитию, которого Gloria Jeans не так давно пригласила в свою компанию.  

По его словам, сейчас российский ритейлер работает в формате семейного универмага доступной одежды. Относительно недавно модный бренд взял курс на смену формата своих магазинов. Речь идет не о ребрендинге, а о выработке новой концепции. О смене формата еще весной 2015 года заявлял основатель и владелец Gloria Jeans Владимир Мельников. Она предполагает закрытие торговых точек площадью меньше 500 кв. м и открытие вместо них магазинов площадью свыше 1 тыс. кв. м. Сейчас модный бренд также готов открывать двухэтажные магазины. 

На сегодня ритейлер придерживается данной стратегии. "Меньше 900 метров площади не рассматриваем. недавно мы открылись в Грузии. Сейчас активно оптимизируем свою сеть", - подчеркивает Стенько.  

Точные цифры по открытию новых магазинов топ-менеджер дать затруднился. По его словам, Gloria Jeans может открыть 50-70 новых магазинов. "Все зависит от ситуации", - подытожил эксперт. 

Ранее сообщалось, что до конца года Gloria Jeans увеличит торговые площади на 30 тыс. кв. м. Для этого понадобится открыть примерно 35–40 магазинов. Столько же торговых точек планируется закрыть, поэтому общее число магазинов останется прежним — 560.