0/5

Новости сегодня

13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
Все новости →

Российский рынок электроники восстановится только через несколько лет

Российский рынок электроники восстановится только через несколько лет
время публикации: 12:50  30 марта 2015 года
Эксперты прогнозируют выход российского рынка бытовой техники и электроники на докризисный уровень только к 2019 году. 

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на материалы «Эльдорадо» на основе расчетов аналитической компании GfK, восстановление продаж бытовой техники и электроники до прошлогоднего уровня стоит ожидать лишь в 2019 году. Исключением могут стать лишь онлайн-продажи – они продолжат свой рост.

При этом ожидается падение продаж товаров в данной категории в текущем году. Вместе с тем, продажи в прошлом году выросли на 8%, благодаря ажиотажному спросу на электронику и крупную бытовую технику в декабре 2014 года, когда россияне стремились поскорее избавиться от обесценивающихся денег.

С данным прогнозом соглашаются и крупнейшие участники рынка. В «Эльдорадо» отметили, что хотя «GfK несколько, на наш взгляд, оптимистично смотрит на онлайн-продажи техники и электроники», данный прогноз совпадает с ожиданиями сети относительно рынка. В «М.Видео» не ждут ни значительного роста, ни значительного падения. 

Ранее аналитики GfK прогнозировали, что по результатам 2014 года рынок потеряет порядка 2% в рублевом эквиваленте. В 2015 году рынок ожидает стагнация – рост на уровне 0%.