0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Российское масло проверили на качество

Российское масло проверили на качество
время публикации: 18:17  04 марта 2016 года
Роскачество в преддверии масленицы исследовало главный продукт праздника.
В преддверии весенних праздников и народных масленичных гуляний  Российская система качества (Роскачество) провела масштабное веерное исследование подсолнечного рафинированного дезодорированного масла. Как показали лабораторные испытания, отечественный продукт способен соответствовать самым строгим требованиям опережающих стандартов Роскачества.
 
Как сообщил Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества, веерное исследование включало в себя испытание 57 брендов, чья продукция составляет более 70 процентов рынка рафинированного масла подсолнечника. «Впервые за всю историю потребительских испытаний было проведено столь масштабное исследование данной категории. Мы получили сведения о динамике спроса и самых популярных товарах категории от крупнейших отраслевых объединений, тщательно проанализировали информацию об ассортименте торговых сетей и таким образом сформировали список торговых марок для исследования. Широта географии исследования впечатляет: закупки проводились в пяти регионах, в исследование вошли как крупные федеральные игроки, так и локальные бренды».
 
Согласно результатам экспертизы, более половины исследованных образцов соответствуют повышенным требованиям, предъявляемым Роскачеством к потенциальным получателям российского Знака качества. Такие обнадеживающие результаты были получены ранее только при тестировании  поваренной соли.
 
По мнению Ильи Лоевского, несмотря на то, что товары выдержали серьезный экзамен на качество, для получения государственного Знака качества также требуется практически стопроцентная локализация производства на территории Российской Федерации. «Мы выявили 36 потенциальных претендентов на российский Знак качества, сейчас проводим аудит производств, в ходе которого исследуем уровень локализации, а также целый ряд параметров, отвечающих за качество сырья. Для данной категории технический комитет Роскачества утвердил очень высокий уровень локализации производства на территории России - не менее 98%, т.е. и семечка, из которой сделано масло, и поле, на котором она выращена, и упаковка, и само производство должны быть российскими», - уточнил Лоевский.
 
Однако, несмотря на позитивные результаты потребительских испытаний и высокую культуру производства в данной отрасли, Роскачество также выявило ряд нарушений. В частности, семь торговых марок масла позиционировались производителями как продукция высшего сорта, однако результаты лабораторных испытаний выявили их соответствие значениям более низких сортов по такому показателю как перекисное число. Этот индикатор является одним из определяющих химических параметров качества продукта – степени окисления. Факт несоответствия продукта заявленной маркировке расценивается как нарушение прав потребителя на достоверную информацию. О выявленных нарушениях Роскачество уведомило Роспотребнадзор.
После завершения лабораторных испытаний эксперты Российской системы качества проводят технический аудит производственных площадок, где изготавливаются высококачественные торговые марки масла. В ходе этих инспекций дополнительно изучается параметр «перекисное число» перед розливом масла в тару. Некоторые производители лишились права на присуждение российского Знака качества именно на этом этапе – перекисное число в отгружаемом продукте оказалось выше требований стандарта Роскачества.