0/5

Новости сегодня

11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Все новости →

«Росспиртпром» заработает на социальной рекламе

«Росспиртпром» заработает на социальной рекламе
время публикации: 16:45  17 февраля 2014 года
Теги: алкоголь
Госкомпания «Росспиртпром» выпустила водку «Пьятница» по мотивам нашумевшей социальной рекламы.

Продукт был представлен на выставке «Продэкспо». В планах компании – сделать «Пьятницу» основным федеральным брендом в своей линейке. «Росспиртпром» зарегистрировал бренд в Роспатенте по «алкогольному» классу товаров и услуг летом 2013 года, сразу после старта социальной кампании «Пьятница погубит субботу».

Ранее практически аналогичный ход предприняла компания «Русинвест», запустившая производство водки под брендом «Белочка: Я пришла!» по мотивам серии социальных роликов про адскую белочку.


Google+