Как отметил топ-менеджмент, квартал выдался для ритейлера вполне удачным.
За первый квартал 2015-2016 финансового года (октябрь-декабрь) глобальная сопоставимая выручка немецкого ритейлера Metro выросла на 0,1%. Но в целом продажи группы сократились на 1,5% до 17,1 млрд евро. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчетность компании.
На результаты Metro повлияли продажа бизнеса в Дании, Греции и Вьетнаме и девальвация российского рубля. Председатель правления группы Олаф Кох отметил, что, несмотря на это, компания осталась довольной рождественскими продажами в Германии, на родине ритейлера. Для Metro, по его словам, «это было очень хорошее Рождество»: сопоставимые продажи в декабре выросли на 2,1%.
Ранее представители группы также сообщили, что в Германии продажи выросли на 2,8% за январь – ноябрь 2015 года – это максимальный прирост с 1994.
Выручка Metro Cash & Carry в целом за I квартал выросла на 0,2% в сопоставимых центрах. Российский бизнес центров мелкооптовой торговли пострадал от эффекта высокой базы конца 2014 года; за октябрь – декабрь 2015 года российская выручка Metro Cash & Carry сократилась год к году, сказано в отчете. Цифры по российскому подразделению компания не раскрывает.
Несмотря на замедление роста в России, этот рынок остался одним из основных для развития сети Metro. За октябрь – декабрь сеть Metro выросла на 11 магазинов в восьми странах мира, из пяти новых центров Metro Cash & Carry три открылись в России.