0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Розтех» создаст аналог Victoria’s Secret в России

«Розтех» создаст аналог Victoria’s Secret в России
время публикации: 10:44  17 февраля 2015 года
«Розтех», специализирующаяся на производстве и реализации белья, откроет магазины нового формата «Гранд дефиле», где будет представлен расширенный ассортимент товаров.

В магазинах нового формата будет продаваться не только нижнее белье, но и спортивная и домашняя одежда, чулки и носки, аксессуары и косметика. 

Как пишут «Ведомости», в одном из интервью изданию владелец компании Дмитрий Костыгин сообщал ранее о намерении открыть магазины нового формата. На тот момент, Костыгин объяснял, что «в Америке есть «Секрет Вики» (Victoria’s Secret), а у нас — «Секрет Маши». Для нас, в том числе для «Юлмарта», это возможность выйти на высокомаржинальные рынки одежды. Есть еще спортивная одежда, домашняя, аксессуары».

В настоящий момент магазины подобного формата тестируются в Москве и Санкт-Петербурге. Планируется, что до конца 2015 года будет открыто еще 6 торговых точек.