0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Русскую Alibaba» представили правительству

«Русскую Alibaba» представили правительству
Для продвижения отечественных товаров за рубежом Российский экспортный центр разрабатывает универсальный бренд «Made in Russia»

Минэкономразвития представила правительству проект по созданию «русской Alibaba». В ведомстве полагают, что для стимулирования интернет-продаж российских товаров на иностранных рынках крупные онлайн-игроки должны сами создать канал экспорта, а административную поддержку «русской Alibaba» окажет государство.


Через такой канал экспортных продаж малый и средний бизнес будет получать комплекс услуг по принципу «одного окна», пишет «Коммерсантъ» Организовать взаимодействие между экспортерами, онлайн-ритейлерами, провайдерами услуг, сопутствующих экспорту, институтами развития и госорганами для начала хотят в «пилотных» регионах.

Российский экспортный центр (РЭЦ) будет консультировать по вопросам поставки товаров за рубеж, Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций и Росэксимбанк — оказывать кредитную, страховую и гарантийную поддержку. Для повышения уровня доверия иностранных потребителей Российская система качества намерена сертифицировать товары, а РЭЦ — разрабатывать универсальный бренд российских товаров «Made in Russia».
время публикации: 08:40  17 июня 2016 года
0
Теги: правительство , Минэкономразвития РФ, интернет-торговля

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит