0/5

Новости сегодня

14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Все новости →

Рыночная доля автомобилей LADA превысила 20%

Рыночная доля автомобилей LADA превысила 20%
время публикации: 15:00  02 июля 2015 года
За июнь 2015 года количество купленных россиянами автомобилей LADA составило 26,5 тысяч, превысив показатели за апрель и май нынешнего года на 15%. Рыночная доля машин компании превысила 20%, что является рекордным в сравнении с предыдущими месяцами 2015 года. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу АвтоВАЗа. 

Как говорится в сообщении, LADA сокращает разрыв с прошлым годом, а падение продаж в годовом исчислении сократилось на 12,3%. Для того, чтобы увеличить продажи LADA, компании необходимо продать всего 1,6 тысяч автомобилей. Всего за первые полгода продали около 140,7 тысяч единиц.

По данным АвтоВАЗа, в сегменте новых машин, стоимость которых не превышает 600 тыс. рублей, доля LADA составляет 51%.

За первые полгода 2015 года, в рейтинге самой продаваемой модели автомобиля в России лидером стала LADA Granta. Количество купленных единиц составило больше 63,5 тысяч. 

По данным отчета АвтоВАЗа за прошлый год, планировалось увеличить объем продаж LADA до 1 млн единиц ежегодно и занять больше 30% рынка. В этом году АвтоВАЗ собирается продать в России 302,9 тыс. машин, что на 21,8 меньше, чем в 2014 году.