Новости сегодня
Все новости →Рынок бытовой техники сбавил темпы роста
время публикации: 08:40 02 ноября 2016 года
Причина - высокая база аналогичного периода прошлого года
Продажи бытовой техники и электроники, начавшие восстанавливаться в этом году, в третьем квартале замедлили рост. Накануне сеть «Эльдорадо» сообщила о росте выручки по итогам девяти месяцев на 17,4%, до 91,6 млрд руб. и увеличении продаж в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 5,8%, до 33 млрд руб. При этом в первом квартале продажи ритейлера выросли на 28,6%, до 32,3 млрд руб., во втором - на 21%, до 26 млрд руб.,
Замедление продаж в компании связывают с высокой базой аналогичного периода прошлого года. «Третий квартал 2015 года характеризовался восстановлением рынка, плюс «Эльдорадо» за счет успешной промостратегии значительно увеличило рыночную долю по сравнению с первым полугодием 2015 года», - рассказала изданию директор по связям с общественностью «Эльдорадо» Ирина Цеплинская.
Эксперты отмечают, что замедление роста продаж в третьем квартале текущего года было характерно для всего рынка. Виной тому стали не соответствующие сезонному тренду высокие продажи в аналогичном периоде прошлого года и отложенный спрос на мобильные устройства в ожидании выхода на российский рынок iPhone 7.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?