0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Рынок онлайн-торговли к 2018 году вырастет до $1 трлн: комментарии представителей рынка

Рынок онлайн-торговли к 2018 году вырастет до $1 трлн: комментарии представителей рынка
время публикации: 19:09  09 июня 2015 года
В понедельник стало известно, что крупнейшие e-commerce игроки, в частности, PayPal, Google и другие предсказывают рост рынка онлайн-торговли в мире до $1 трлн. Соответствующий вывод приводится в исследовании консалтинговой компании OC&C Strategy Consultants.

По данным компании, в ближайшие несколько лет объём интернет-продаж в Китае, Германии, Великобритании и США достигнет $985 млрд. Это произойдёт в первую очередь за счёт продаж электроники и развитию интернет-платформ в бизнес-моделях ритейлеров.

Мы попросили представителей российского сегмента онлайн-торговли прокомментировать эту новость.

Евгений Данилик, руководитель направления B2C DPD в России:

"У каждой из стран будут свои драйверы роста. В случае с Великобританией, США и Германией - за счет технологий, инновационных сервисов для своих клиентов. 

В Китае активно растет аудитория пользователей интернета, развивается сеть доступа к интернету в регионах. Зачастую на фоне слабо развитого оффлайн-ритейла покупки через интернет являются единственным способом приобретения товаров.

По прогнозу IResearch, в 2016 году более половины онлайн-покупок в Китае будут совершены с мобильных устройств. Текущие темпы роста e-commerce на 240% в год оправдывают весьма смелый прогноз. Опыт Китая показывает, что улучшение качества мобильного интернета влечет перетекание аудитории с традиционных PC-устройств в гаджеты.

К примеру, английским требовательным покупателям осуществляют доставку в одночасовые интервалы. Сервис позволяет наблюдать на карте в реальном времени, как курьер едет, приложение предварительно сообщает 15-ти минутный слот перед доставкой заказа".

Игорь Евсеев, директор филиальной сети транспортно-экспедиционной компании «ПЭК»:

"По своей работе мы также наблюдаем рост онлайн-торговли. В первую очередь, это касается покупок через интернет таких товаров, как автозапчасти, одежда, бытовая техника и электроника, спортивные и детские товары. Многие ритейлеры, которые ранее поставляли свой товар в торговые точки в регионах, сейчас увеличивают долю продаж через интернет-магазины.

В регионах рынок онлайн-торговли довольно активно растет. Например, услугами компании «ПЭК» пользуются более 700 интернет-магазинов в России, в том числе мы работаем почти со всеми магазинами из 200 крупнейших онлайн-ритейлеров.

Общее количество пользователей наших услуг (B2B- и B2C – сегменты) за последний год выросло на 14% и составило 1.5 млн человек за 2014 год. На увеличение числа клиентов, безусловно, повлияло развитие рынка e-commerce".