0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Рынок пива в первом квартале сократился на 9%

Рынок пива в первом квартале сократился на 9%
Пивоваренная компания «Балтика» анонсировала результаты деятельности в первом квартале 2015 года, по итогам которых было зафиксировано 9%-ое падение рынка. Такие данные содержатся в материалах компании.

По оценкам «Балтики», в январе-марте 2015 года российский рынок пива сократился на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Падение объясняют сложной макроэкономической ситуацией в регионе.

При этом компания сохранила объемную долю рынка на уровне прошлого года — 38,4%, доля рынка по стоимости выросла на 0,5%. 

Положительную динамику демонстрируют премиальный и экономичный сегменты. Драйверами премиального сегмента стали бренды Балтика 7, Балтика Разливное и  Zatecky Gus.  Рост экономичного сегмента обеспечивается в основном за счет региональных брендов, таких как «Дон», «Челябинское» и «Горьковское» при неизменном влиянии федерального бренда «Арсенальное». В целом, в Восточной Европе доля компании выросла на большинстве рынков группы.  

В 2014 году импорт пива в России упал на 71%. Падение связано со снижением рынка и решением Роспотребнадзора, из-за чего резко сократились поставки пива от украинских производителей.

время публикации: 11:40  12 мая 2015 года
0
Теги: пиво, Балтика

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля