0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Рынок пива в первом квартале сократился на 9%

Рынок пива в первом квартале сократился на 9%
время публикации: 11:40  12 мая 2015 года
Пивоваренная компания «Балтика» анонсировала результаты деятельности в первом квартале 2015 года, по итогам которых было зафиксировано 9%-ое падение рынка. Такие данные содержатся в материалах компании.

По оценкам «Балтики», в январе-марте 2015 года российский рынок пива сократился на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Падение объясняют сложной макроэкономической ситуацией в регионе.

При этом компания сохранила объемную долю рынка на уровне прошлого года — 38,4%, доля рынка по стоимости выросла на 0,5%. 

Положительную динамику демонстрируют премиальный и экономичный сегменты. Драйверами премиального сегмента стали бренды Балтика 7, Балтика Разливное и  Zatecky Gus.  Рост экономичного сегмента обеспечивается в основном за счет региональных брендов, таких как «Дон», «Челябинское» и «Горьковское» при неизменном влиянии федерального бренда «Арсенальное». В целом, в Восточной Европе доля компании выросла на большинстве рынков группы.  

В 2014 году импорт пива в России упал на 71%. Падение связано со снижением рынка и решением Роспотребнадзора, из-за чего резко сократились поставки пива от украинских производителей.