Новости сегодня
Все новости →S&P сравняло Twitter с землей
время публикации: 08:41 14 ноября 2014 года
Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's (S&P) понизило корпоративный кредитный рейтинг Twitter до уровня «BB-», что на сленге фондового рынка ассоциируется с «мусором». В результате акции популярной социальной сети потеряли сразу практически 6% своей стоимости на торгах нью-йоркской биржи.
Данные нью-йоркской биржи свидетельствуют, что стоимость акций Twitter упали на 5,9% до 40 долларов. Ранее рейтинговое агентство S&P отнесла социальную сеть к уровню «ВВ-», которые также иначе называют как «мусор». Однако в агентстве прогнозируют, что у Twitter есть «сравнительно небольшая» уязвимость в краткосрочной перспективе, при этом социальная сеть вполне устойчива к изменениям в финансовой и экономической сферах, сообщается на сайте Русской планеты.
Судя по другим прогнозам экспертов, Twitter остается «стабильным», компания продолжит свой рост и в данный момент не испытывает особых трудностей. Для повышения рейтинга необходимо расширить свое международное присутствие, представить новые продукты, продолжить модернизацию существующего контента и предложить новые продукты.
Напомним, что рейтинг «ВВ-», по данным агентства S&P, находится на три ступени ниже «инвестиционной» категории среди «спекулятивных» оценок. Такой уровень присваивают компаниям с шансами на дальнейшее развитие.
Twitter, в свою очередь, - это популярный сервис микроблогов. По итогам третьего квартала 2014 г. чистый убыток социальной сети вырос более чем в 2,5 раза и достиг 175,46 млн долларов. В прошлом году эта сумма составила 64,4 млн долларов. Сейчас в компании активно займутся стабилизацией и дальнейшей выработкой правильной стратегией развития.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)