0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Салоны "Ион" переведут под бренд "Ноу-Хау"

Салоны "Ион" переведут под бренд "Ноу-Хау"
время публикации: 12:23  19 июня 2014 года
К концу августа салоны "Цифрового центра "Ион" переведут под бренд "Ноу-Хау", сообщает Retailer.RU со ссылкой на директора по развитию сети Михаила Насибулина.

Бренд "Ноу-Хау" появился в 2012 году в партнерстве с компанией "Вымпелком". В начале прошлого года  появилось несколько экспериментальных магазинов, а после компания приняла решение перевести всю сеть под вывеску нового бренда. В июне этого года уже 70 салонов сети перешли под бренд «Ноу Хау». 

Как сообщают в компании, до конца этого года в России появятся еще семь салонов, а к концу 2014 года количество магазинов сети увеличится до 118. До 2016 года ритейлер планирует открыть в партнерстве с "Вымпелкомом" еще около 50 салонов в Москве и Подмосковье.