0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Samsung, Adidas и Sony стали любимчиками россиян

Samsung, Adidas и Sony стали любимчиками россиян
Online Market Intelligence провела опрос среди жителей России с целью выяснить, какие бренды в 2014 г. пользуются наибольшей популярностью у населения.

Результаты сетевого опроса показали, что тройку лидеров возглавили три известных компании: на первом месте Samsung, на втором – Adidas, и тройку замыкает Sony. 

Четвертое место занял Nike, пятое – Nokia, на шестом – Apple. Для многих это было сюрпризом, учитывая, что подавляющее число россиян пользуется именно этой моделью смартфонов. Седьмое место за собой сохранила компания Bosch, восьмая строчка досталась Coca-Cola, за ней расположились LG, Philips и Panasonic.

Отметим, что в голосовании участвовало 1500 человек. 

время публикации: 12:08  25 ноября 2014 года
0
Теги: Samsung, Apple , NIKE , Adidas, Coca Cola, Nokia, опрос, Sony, Panasonic, Online Market Intelligence , Bosch

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
BBI Голдсмит