0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Samsung меняет бизнес-стратегию на 360 градусов

Samsung меняет бизнес-стратегию на 360 градусов
Представители компании Samsung объявили, что в ближайшем будущем намерены сменить свою стратегию в области производства смартфонов и дальнейшей реализации продуктов на мировом рынке, сообщается на сайте «Ведомостей». В частности, это касается товаров в среднем и низком ценовых сегментах. Данное решение связано со слабыми показателями по итогам 3 квартала текущего года. Эксперты считают, что главная причина кроется в подразделении мобильных устройств.

Казалось бы, крупнейшая технологическая компания, которая является главным конкурентом таких гигантов, как Apple, Lenovo и т.д. Но вот данный факт не помешал Samsung  сократить свою долю на рынке смартфонов уже третий квартал подряд. Это связано еще и с тем, что продукты компании заметно уступили другим товарам премиум-класса Apple Inc, и дешевым моделям Lenovo Group Ltd и Xiaomi Inc.

На сегодня компания не публиковала никаких данных по продажам смартфонов за прошедший квартал. Существуют прогнозы, что продажи снизились до 78-81 млн устройств в сравнении с 88,4 млн в 2013 г. Таким образом, Samsung не остается ничего другого, как действительно рассматривать другие пути решения в рамках сложившейся ситуации. Известно, что компания планирует выпустить новые модели среднего ценового класса в 4 квартале, однако детали пока не раскрыты. 

время публикации: 16:48  30 октября 2014 года
0
Теги: Samsung, Apple , Lenovo, стратегия

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018