0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Sberbank CIB прогнозирует ритейлерам приток покупателей в кризис

Sberbank CIB прогнозирует ритейлерам приток покупателей в кризис
время публикации: 17:16  15 января 2015 года
Sberbank CIB опубликовал свое новое исследование, в котором говорится о том, что в кризис ритейлеры получат дополнительный приток покупателей. 

Данный вывод аналитики пояснили тем, что крупные сети могут позволить себе сдерживание роста цен на продовольственные товары. 

В исследовании Sberbank CIB, озаглавленное как «Потребительский индекс Иванова», было подсчитано, что цены на прилавках за 2014 год увеличились на 8,9–9,6% относительно продуктовой инфляции, которая составила 15,4%. 

Аналитики заключили, что «по динамике инфляции крупные сети выглядят лучше рынка в целом (на 5–6%), что дает их покупателям возможность тратить меньше, чем клиентам других магазинов, при сохранении прежнего уровня потребления».

Исследование проводилось на основе ответов 2300 респондентов трудоспособного возраста, со средним уровнем дохода и образования. По итогам опросов были выведены усредненные показатели потребительного настроения жителей России. 

Как сообщалось в исследовательских документах, «котирующиеся на бирже розничные сети смогут усилить свои позиции за счет притока покупателей из магазинов несетевой розницы». 

Стоит напомнить, что на данный момент на бирже торгуются акции «Магнита», группы «Дикси» X5 Retail Group, «Ленты» и «О'Кей».