0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

SELA и Giovanni Botticelli открывают новые магазины во второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow

SELA и Giovanni Botticelli открывают новые магазины во второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow
время публикации: 15:44  27 октября 2016 года
Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow продолжает расширять пул арендаторов: свои магазины здесь откроют российский одежный ритейлер SELA, производитель мужских сорочек  Giovanni Botticelli и сеть по продаже очков «Оптика Фаворит».

Во второй фазе проекта новые арендаторы заняли 310 кв. м., 94  кв. м. и 64  кв. м., соответственно. Общая заполняемость фазы на сегодняшний день достигла 78%. Здесь будут представлены также  «Мэлон Фэшн Груп» с марками Befree и Love Republic, Baon, Mr.Сумкин, Guess, оператор в сегменте семейных ресторанов «Росинтер».

Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow отрывается уже через неделю, 4 ноября 2016 года. Ее арендные площади составляют 4 500 кв. м. Покупателям будут предложены лучшие бренды с круглогодичными скидками 30-70%. С вводом второй очереди  общая площадь аутлета превысит 20 000 кв. м. Расширится и зона парковки – до 12 000 кв. м. (1 820 парковочных мест).

Строительство FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow II началось в июле 2015 года. Общая стоимость инвестиций составила порядка 11 млн евро (финансирование осуществляется  за счет средств компании). Всеми строительными работами управляет собственная команда FASHION HOUSE Group. Генеральным  подрядчиком выступает - SS-30, а функции супервайза выполнет IKS. На площадку аутлета было транспортировано 20 000 куб. м. земли, в строительстве использовали  2 000 куб. м.  бетона и 440 тонн стали. На сегодня все внутренние и внешние строительные работы  завершены.