0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Sela почти вдвое увеличит число своих магазинов

Sela почти вдвое увеличит число своих магазинов
Ритейлер хочет воспользоваться сговорчивостью арендодателей и нарастить долю рынка, пока конкуренты закрывают магазины

Один из крупнейших российских продавцов одежды Sela до конца следующего года планирует открыть 250 магазинов. Ритейлер намерен воспользоваться сговорчивостью арендодателей и нарастить долю рынка, пока конкуренты закрывают магазины.

По данным на начало года торговая сеть насчитывала 140 собственных объектов. В середине лета их количество увеличилось до 165. «До конца этого года дойдем до 190 магазинов, а в следующем до 250», - рассказал «Коммерсанту» основатель и президент Sela Борис Остроброд.

На открытие одного магазина площадью 300 кв. м компании требуется примерно $150 тыс. Таким образом, совокупные инвестиции в этом году составят около $7,5 млн, в следующем - еще $9 млн. Развитие происходит в основном за счет собственных средств сети.

Сейчас на рынке много свободных площадок с хорошим трафиком. В Москве доля вакантных площадей в торговых центрах составляет 8%, в некоторых региональных объектах она и вовсе достигает 15-30%.
время публикации: 08:33  26 июля 2016 года
0
Теги: открытие магазина, SELA

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит