0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

Sela почти вдвое увеличит число своих магазинов

Sela почти вдвое увеличит число своих магазинов
время публикации: 08:33  26 июля 2016 года
Ритейлер хочет воспользоваться сговорчивостью арендодателей и нарастить долю рынка, пока конкуренты закрывают магазины

Один из крупнейших российских продавцов одежды Sela до конца следующего года планирует открыть 250 магазинов. Ритейлер намерен воспользоваться сговорчивостью арендодателей и нарастить долю рынка, пока конкуренты закрывают магазины.

По данным на начало года торговая сеть насчитывала 140 собственных объектов. В середине лета их количество увеличилось до 165. «До конца этого года дойдем до 190 магазинов, а в следующем до 250», - рассказал «Коммерсанту» основатель и президент Sela Борис Остроброд.

На открытие одного магазина площадью 300 кв. м компании требуется примерно $150 тыс. Таким образом, совокупные инвестиции в этом году составят около $7,5 млн, в следующем - еще $9 млн. Развитие происходит в основном за счет собственных средств сети.

Сейчас на рынке много свободных площадок с хорошим трафиком. В Москве доля вакантных площадей в торговых центрах составляет 8%, в некоторых региональных объектах она и вовсе достигает 15-30%.