Новости сегодня
Все новости →SELGROS Cash&Carry продолжает активное развитие в российских регионах
время публикации: 16:33 25 мая 2017 года
Компания открывает торговый центр в Туле
В Туле состоялось торжественное открытие нового торгового центра международной сети SELGROS Cash&Carry. Торговый центр открыл свои двери для первых клиентов в 7:00 25 мая по адресу ул. Октябрьская, 215. Общая площадь помещений составляет около 13 000 кв. м, торговая площадь – 8 500 кв. м. Инвестиции сети в проект составили порядка 1,5 млрд. рублей.
«Мы уверены, что открытие SELGROS Cash&Carry в Туле положительно скажется на развитии региональных товаропроизводителей и улучшит бизнес-климат города и области. Как и в других регионах, мы планируем сотрудничество с местными поставщиками: на полках и в наших акционных каталогах будет сделан дополнительный акцент на товары регионального производства. Мы хотим стать надежным партнером для тульских компаний, работающих в сфере HoReCa. Кроме того, новый торговый центр – это около 200 новых рабочих мест для жителей города и области», – рассказал генеральный директор SELGROS Cash&Carry Россия Михаель Ципфель.
В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров. Это, прежде всего, свежее мясо, мясные деликатесы собственного производства, свежая рыба и рыба из собственной коптильни, фрукты и овощи, разнообразная молочная продукция, бакалея и напитки, а также богатый ассортимент непродовольственных товаров. Международная сеть SELGROS Cash&Carry уже знакома некоторым жителям Тулы, благодаря участию в проекте строительства фонтанного комплекса у мемориала «Защитникам неба Отечества» в качестве одного из меценатов проекта.
Ключевой особенностью работы сети в регионах присутствия является активное взаимодействие с местными поставщиками и производителями. Ассортимент тульской продукции будет представлен более 30 поставщиками.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?