0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Сенатор Беляков: необходимо разрешить рекламу пива на стадионах только компаниям, имеющим контракт с FIFA

Сенатор Беляков: необходимо разрешить рекламу пива на стадионах только компаниям, имеющим контракт с FIFA
время публикации: 15:46  11 сентября 2014 года
Сенатор Антон Беляков подготовил поправки к закону «О рекламе», разрешающие рекламу пива на стадионах только компаниям, имеющим контракт с FIFA, и только в период проведения чемпионата мира. Об этом пишут «Ведомости».

По мнению сенатора, снятие запрета на рекламу пива на стадионах за четыре года до чемпионата мира способствует алкоголизации общества, в том числе среди молодёжи.

На сегодняшний день контракт с FIFA имеет только одна пивоваренная компания — Budweiser (ABlnBev).

Рекламу пива во время спортивных состязаний на ближайшие четыре года — до конца 2018 года — власти разрешили в середине июля. Согласно закону, рекламировать пиво можно как на стадионах, так и во время прямых и записанных трансляций, а также в прессе.