Новости сегодня
Все новости →Сервис доставки еды «Голод» привлек 3,4 млн рублей инвестиций
время публикации: 17:55 20 апреля 2016 года
Деньги пойдут на создание приложения для Android, маркетинг, рекламу
Российский сервис доставки еды «Голод» получил инвестиции в размере 3,4 млн рублей. Деньги в проект вложил частный инвестор, имя которого не называется. Сам он получил 20% компании,
Стартап запустил в марте этого года Алексей Овчинников. Сервис работает по следующей схеме: курьеры с утра закупают несколько позиций из меню ресторанов, расположенных в пределах Садового кольца. Дальше вся информация о доступных блюдах поступает в мобильное приложение. Пользователи делают заказ и начинают отслеживать движение автомобиля с долгожданной едой. Правда, долго следить не придется, так как заказ обещают доставить за восемь минут. Минимальной суммы заказа нет, оплата только по безналичному расчету.
Привлеченные инвестиции компания намерена направить на создание приложения для Android, маркетинг, рекламу, увеличение числа курьеров. Помимо этого, может быть расширена зона покрытия (сейчас сервис работает только в центральной части столицы) и увеличено количество блюд в меню.
Читайте также: Как запустить супермаркет онлайн: советы эксперта
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)