0/5

Новости сегодня

13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Все новости →

Сервис доставки еды «Голод» привлек 3,4 млн рублей инвестиций

Сервис доставки еды «Голод» привлек 3,4 млн рублей инвестиций
время публикации: 17:55  20 апреля 2016 года
Деньги пойдут на создание приложения для Android, маркетинг, рекламу

Российский сервис доставки еды «Голод» получил инвестиции в размере 3,4 млн рублей. Деньги в проект вложил частный инвестор, имя которого не называется. Сам он получил 20% компании, пишет Firrma.ru.

Стартап запустил в марте этого года Алексей Овчинников. Сервис работает по следующей схеме: курьеры с утра закупают несколько позиций из меню ресторанов, расположенных в пределах Садового кольца. Дальше вся информация о доступных блюдах поступает в мобильное приложение. Пользователи делают заказ и начинают отслеживать движение автомобиля с долгожданной едой. Правда, долго следить не придется, так как заказ обещают доставить за восемь минут. Минимальной суммы заказа нет, оплата только по безналичному расчету.

Привлеченные инвестиции компания намерена направить на создание приложения для Android, маркетинг, рекламу, увеличение числа курьеров. Помимо этого, может быть расширена зона покрытия (сейчас сервис работает только в центральной части столицы) и увеличено количество блюд в меню.



Читайте также: Как запустить супермаркет онлайн: советы эксперта