Новости сегодня
Все новости →Retale создал интерактивную потребительскую инфографику в режиме реального времени
время публикации: 18:35 20 июня 2014 года
Американский геолокационный сервис Retale создал интерактивную инфографику, отражающую потребление американцами всех категорий товаров и, соответственно, расход денег в режиме реального времени.
В инфографике представлены как крупнейшие американские ритейлеры, так и целые категории товаров – от книг до огнестрельного оружия. В режиме реального времени можно увидеть, сколько денег тратят американцы на те или иные вещи. Для некоторых категорий и компаний есть и дополнительные показатели – например, число потерянных или украденных смартфонов или переработанных гаджетов.
Геолокационный сервис для поиска информации о товарах и услугах, аналог российской Lokata, Retale стартовал в 2013 году и сразу стал очень популярным среди ритейлеров и пользователей США. Retale входит в состав международного холдинга Bonial International Group – лидера европейского рынка по продвижению ритейла в 5 странах: Германии (kaufDA), Франции (Bonial), России (Lokata), Испании (Ofertia) и Бразилии (Guiato).
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...