0/5

Новости сегодня

16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Все новости →

Retale создал интерактивную потребительскую инфографику в режиме реального времени

Retale создал интерактивную потребительскую инфографику в режиме реального времени
время публикации: 18:35  20 июня 2014 года
Теги: США
Американский геолокационный сервис Retale создал интерактивную инфографику, отражающую потребление американцами всех категорий товаров и, соответственно, расход денег в режиме реального времени.

В инфографике представлены как крупнейшие американские ритейлеры, так и целые категории товаров – от книг до огнестрельного оружия. В режиме реального времени можно увидеть, сколько денег тратят американцы на те или иные вещи. Для некоторых категорий и компаний есть и дополнительные показатели – например, число потерянных или украденных смартфонов или переработанных гаджетов.

Геолокационный сервис для поиска информации о товарах и услугах, аналог российской Lokata, Retale стартовал в 2013 году и сразу стал очень популярным среди ритейлеров и пользователей  США. Retale входит в состав международного холдинга Bonial International Group – лидера европейского рынка по продвижению ритейла в 5 странах: Германии (kaufDA), Франции (Bonial), России (Lokata), Испании (Ofertia) и Бразилии (Guiato).