0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Сервис «Юла» ввел услугу доставки товаров и денежных переводов

Сервис «Юла» ввел услугу доставки товаров и денежных переводов
Сервис бесплатных объявлений «Юла», принадлежащий Mail.Ru Group, объявил о запуске новой услуги доставки и «безопасных сделок» — за покупку можно расплатиться прямо в приложении. Сейчас функция «безопасных сделок» работает в тестовом режиме, пишут «Ведомости».

В рамках запуска нового функционала, в «Юле» появилась кнопка «купить», после совершения платежа, сумма на карте пользователя замораживается. Деньги поступают на счет продавца только после доставки товара. При дефектах товара покупатель может запросить скидку. Если стороны не могут договориться, то сервис предлагает помощь арбитра, если сделку отменяют — деньги размораживают.

При оплате через приложение «Юла» с продавца будут брать 3% от суммы сделки, при этом стороны сами могут договориться о других способах оплаты и доставки товаров. По данным на апрель 2017 года, сервисом активно пользовались 16,6 миллиона человек.

«Мы считаем действия наших партнеров по рынку прогнозируемыми и логичными. Обеспечение доставки покупок становится трендом, в этом направлении движется весь мировой рынок», - комментирует Андрей Барковский, руководитель PR-службы Avito. Avito также ранее запустил сервис «Avito Доставка», к которому уже подключено более 1500 профессиональных продавцов. Компания продолжает развивать данный сервис. 

время публикации: 13:01  17 мая 2017 года
0
Теги: Юла

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология