Новости сегодня
Все новости →Сеть Amazon запускает сервис бронирования гостиниц
Интернет-ритейлер Amazon.com запускает сервис Amazon Destinations, с помощью которого можно будет забронировать гостиницу, а также найти место, где можно поужинать.
Кроме того, сервис позволит подобрать интересные достопримечательности, расположенные в районе гостиницы.
По данным "Коммерсанта", проект будет работать для Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Сиэтла. В дальнейшем география может быть расширена. В пул сервиса войдет 150 гостиниц, включая Best Western Plus Royal Oak в Калифорнии.
Стоит отметить, что на рынке бронирования гостиниц Amazon уже не первый год. Подобная услуга функционирует на сайте с 2012 года. Ранее на сайте предлагали только «горящие» тарифы по заниженным ценам. Сейчас выбор отелей стал шире и появилась возможность выбрать стандартные тарифы.
Размер комиссии, которую Amazon берет с гостиниц за купленные номера, на данный момент не раскрывается. Пресс-секретарь Amazon.com Том Кук отметил, что услуга вполне сможет конкурировать с предложениями ведущих туристических онлайн операторов. Это означает, что размер комиссии за услуги сервиса не будут превышать 25%.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...