0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Сеть блинных «Теремок» откроется на Манхэттене

Сеть блинных «Теремок» откроется на Манхэттене
время публикации: 12:54  15 июня 2015 года
Осенью 2015 года в Нью-Йорке откроются  два ресторана российской сети быстрого питания «Теремок». Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на интервью с основателем сети блинных Михаилом Гончаровым. 

Каждая из двух торговых точек обойдется Гочарову в сумму $150 до $250 тыс. Цена блюд будет варьироваться от $4 до $10, причем в ресторанах ряд позиций пополнится кленовым сиропом, которого нет в меню российских ресторанов. 

По словам предпринимателя, он также рассматривает возможность открыть торговые точки сети «Теремок» в Китае, Великобритании и Германии, но при условии, что рестораны в Нью-Йорке станут успешным проектом.

Созданная в 1998 году сеть фастфуда «Теремок» сейчас насчитывает более 240 ресторанов, уличных киосков и кафе в Москве и Санкт-Петербурге. Ежегодно их посещает около 30 миллионов клиентов. «Секретным оружием» компании бизнесмен называет свою мать, Татьяну Гончарову, — именно она занимается рецептами и проверкой качества в сети. В прошлом году прибыль сети составила 6,5 млрд руб. ($120 млн), а в первые месяцы 2015 года прибыль выросла на 20%  в сравнении с первым кварталом прошлого года.