0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Сеть «Домовой» удвоит число магазинов

Сеть «Домовой» удвоит число магазинов
время публикации: 10:01  08 августа 2016 года
Компания намерена усилить развитие в Москве

Сеть магазинов «Домовой», принадлежащая компании «Старт» петербургского миллиардера Захара Смушкина, намерена удвоить количество торговых точек. В ближайшее время два супермаркета начнут работу в Санкт-Петербурге. Кроме того, будет усилено развитие в Москве - уже сейчас ведется поиск помещений, пишет «Деловой квартал».

«Старт» приобрел сеть «Домовой» у холдинга «Адамант» в 2011 году. Сейчас «Домовой» насчитывает 10 магазинов, семь из них расположены в Петербурге, три - в Москве.

Изначально формат сети - магазины площадью 3,5 тысяч кв. м. В прошлом году ритейлер начал работать в новом формате household. Это магазины площадью 1,5-2 тысяч кв. м, ассортимент которых насчитывает около 50 тысяч наименований, а акцент сделан на товарах для обустройства дома (посуда, домашний декор, текстиль и т.д.). Магазин в новом формате компания запустила прошлым летом в ТРК «Заневский Каскад».