0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Сеть франчайзинговых магазинов Melon Fashion Group впервые с 2011 г. прекратила свой рост

Сеть франчайзинговых магазинов Melon Fashion Group впервые с 2011 г. прекратила свой рост
Максимальный прирост франчайзинговых точек пришелся на 2009 год.
Впервые с 2011 года сеть франчайзинговых магазинов российского ритейлера женской одежды Melon Fashion Group (управляет брендами Zarina, Love Republic, Befree) приостановила свой рост, пишут "Ведомости". 

Как рассказал через своего представителя президент и гендиректор компании Михаил Уржумцев, в прошлом году количество франчайзинговых магазинов не изменилось и составило 134 точки. По системе франчайзинга компания открыла и закрыла по 25 магазинов. Так, по франчайзингу под брендом Befree работало 56 магазинов, Zarina – 44, Love Republic – 34. Максимальный прирост франчайзинговых точек пришелся на 2009 год, когда партнерами компании было открыто 40 магазинов. 

Согласно годовым отчетам группы, в последнее время темпы роста продаж во франчайзинговых магазинах были выше, чем в собственной розничной сети. Например, в 2012 году продажи в магазинах партнеров выросли на 46% против 31% в собственной сети, в 2013 году – на 35% против 5%, в 2014 году – на 28,1% против 20% соответственно.  

Один из бывших франчайзи MFG рассказал, что в 2015 году пришлось закрыть магазин, который проработал три года, стало понятно, что окупить инвестиции не получится – спрос на продукцию упал.  
 
время публикации: 09:11  16 февраля 2016 года
0
Теги: итоги года, Мэлон Фэшн Груп

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит