0/5

Новости сегодня

10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
Все новости →

Сеть кафе «Едим как дома» будет запущена в конце года

Сеть кафе «Едим как дома» будет запущена в конце года
время публикации: 14:01  30 января 2017 года
Теги:
В настоящий момент проблема не в финансировании, а в технологиях.
По словам режиссера Андрея Кончаловского, сеть кафе домашнего питания под брендом «Едим как дома» будет запущена в конце текущего года. Как пишет RNS, проблем в финансировании нет. «Все дело в технологиях», - подчеркивает собеседник. Сейчас ведется их разработка.

«Дело не с инвесторами. Проблема в том, чтобы сделать продукт, который был бы высокого качества, экологически здоровый и гарантировал бы везде одинаковое качество. Это сложно в России», — сказал Кончаловский.

Сеть кафе будет запущена в партнерстве с режиссером Никитой Михалковым. Впервые о своих планах стороны сообщили весной 2015 года. На тот момент «Едим как дома» позиционировался как федеральная сеть, которая может составить конкуренцию американской сети ресторанов быстрого питания McDonald’s.

Объем инвестиций, необходимых для запуска проекта, — 971,8 млн рублей. По оценкам авторов проекта, сеть сможет приносить доход в 2,6 млрд рублей ежегодно.