0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Сеть «Подружка» увеличит свое присутствие в Петербурге

Сеть «Подружка» увеличит свое присутствие в Петербурге
время публикации: 12:00  10 января 2017 года
Ритейлер намерен запустить до 70 магазинов в городе

Московская дрогери-сеть «Подружка» планирует запустить до 70 магазинов в Санкт-Петербурге. Северная столица является для ритейлера стратегическим регионом. В ближайшие 3-6 лет сеть может увеличиться в городе в три раза, сообщает портал Zdanie.info.

Как отмечают в компании, конкретное число новых магазинов будет зависеть от ряда факторов: ситуации на рынке, конкуренции, курса доллара и эффективности бизнеса.

На сегодняшний день парфюмерная сеть «Подружка» развивается активнее других ритейлеров, работающих в сегменте дрогери. Как отмечают эксперты, компании нужно решить две проблемы: частота покупок лояльной аудитории при довольно высоком уровне цен, а также требуемое количество торговых площадей в правильных местах.