Популярную сеть закусочных Nathan`s Famous, которая известна своими хот-догами, в России будет развивать новое лицо - бывший контрагент ряда одежных ритейлеров.
В России и СНГ американскую сеть закусочных Nathan`s Famous, специализирующеюся на продаже хот-догов, по франшизе развивает ООО "ЭнЭФ Рус". Об этом пишет "Коммерсант". Оказалось, что практически половина компании (48%) принадлежит Евгению Бирину - бывшему контрагенту одежных сетей Mango и Pull & Bear.
У бизнесмена амбициозные планы - до 2016 года он хочет увеличить сеть Nathan`s Famous в 15 раз. "Задача — открыть 100-120 новых закусочных",— заявил он, уточнив, что основной рост планируется за счет субфраншизы. Сейчас у Nathan`s Famous четыре партнера в регионах, в основном на юге России. Собственных средств "ЭнЭф Рус" хватит на открытие 20 закусочных, уточнил Евгений Бирин. Он оценивает затраты на открытие одного заведения в 0,5-3,5млн руб., а окупаемость — в полгода-год.
Однако конкуренты скептично относятся к этим планам: только по итогам текущего года рынок фастфуда сократится на 20%.
Первое заведение Nathan`s Famous в России открылось в 2013 году, к началу 2014 года работало 15 закусочных, из них семь закрылись в течение прошлого года. Это связано с тем, что ставки аренды были зафиксированы в валюте, а собственники недвижимости не согласились переходить на рублевую оплату, объясняет господин Бирин. Впрочем, летом в Москве открылись три полноформатных ресторана Nathan`s Famous.