0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Сеть ZENDEN начинает сотрудничество с Lamoda

Сеть ZENDEN начинает сотрудничество с Lamoda
время публикации: 16:51  19 марта 2015 года
Розничная обувная сеть ZENDEN объявила о начале сотрудничества с онлайн-гипермаркетом одежды и обуви Lamoda. Об этом говорится в официальном сообщении компании, поступившем в редакции.

Представитель ZENDEN отмечает, что компания в настоящий момент заинтересована в сотрудничестве крупными онлайн-гипермаркетами обуви. Так, из сообщения следует, что «одна из основных задач торговой сети заключается в развитии продаж собственных торговых марок, в первую очередь, за счет расширения географии продаж и популяризации собственных брендов среди потенциальных покупателей. Партнерство с Lamoda позволяет охватить новую покупательскую аудиторию тех городов и регионов, в которых розничная сеть ZENDEN пока не представлена».

На текущий момент на онлайн площадке уже представлено более 100 моделей женской и мужской обуви ZENDEN сезона «Весна-Лето 2015».

В свою очередь, Lamoda является одним из лидеров fashion рынка онлайн-торговли с четко отлаженным бизнес-процессом и отличным сервисом, именно поэтому, как заключает представитель ZENDEN, компания планирует в дальнейшем расширять представленность ассортимента на данной площадке.