0/5

Новости сегодня

14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
Все новости →

Сети фастфуда занялись ребрендингом

Сети фастфуда занялись ребрендингом
время публикации: 10:00  15 августа 2016 года
Subway объявила о смене логотипа

Сети ресторанов быстрого питания занялись ребрендингом. Так, Yum! Brands Russia, развивающая в России KFC, создала единую систему расположения на упаковке логотипа и полковника Сандерса (Гарланд Дэвид Сандерс, основатель Kentucky Fried Chicken). Теперь все элементы выдержаны в единой красно-белой стилистике, без посторонних цветных изображений. О смене логотипа объявила Subway, пишет «Коммерсантъ».

KFC входит в топ-4 крупнейших сетей фастфуда в России (наряду с McDonald`s, Burger King и Subway). В компании объясняют, что изменения стали продолжением запущенного почти год назад ребрединга глобальной корпорации. На конец первого полугодия 2016 года, в России работало 500 ресторанов KFC.

Неделю назад о смене логотипа сообщила и Subway, насчитывающая более 44 тыс. ресторанов быстрого питания по всему миру, из них 685 в России. Другие конкуренты проводить ребрендинг не собираются, но намерены выдерживать планы по открытию новых закусочных. McDonald`s на текущий год запланировал открытие более 60 новых точек по всей стране, 30 уже открыты. Всего в России работает 567 ресторанов бренда. Burger King насчитывает 365 заведений, у компании были планы к 2017 году довести их количество до 500.

Фастфуд является самым устойчивым к кризису сегментом общепита. По данным NPD Group, посещаемость заведений других сегментов с января по июнь текущего года упала на 3%, в сегменте фастфуда, напротив, выросла на 1%. Продажи в рублях всех участников рынка сократились на 2%, закусочных - увеличились на 4%.