0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Шоколадница» накормит болельщиков Кубка конфедераций

«Шоколадница» накормит болельщиков Кубка конфедераций
время публикации: 09:56  19 июня 2017 года
Источник: Ведомости
«Арена фудс кейтеринг», входящая в группу компаний «Шоколадница», оценила спрос болельщиков на предстоящих матчах Кубка конфедераций. Об ожидаемых результатах «Ведомостям» рассказал представитель компании. Напомним, что «Арена фудс кейтеринг» в конце прошлого года выиграла тендер на организацию питания зрителей на стадионах в ходе чемпионата мира по футболу FIFA в 2018 г. и Кубка конфедераций в 2017 г. Она должна обслужить все 16 матчей Кубка конфедераций и все 64 матча чемпионата мира.

Наиболее доходными для «Шоколадницы» могут стать петербуржские матчи, следует из расчетов компании. На стадионе в Петербурге, в частности, пройдет финальный матч 2 июля. В среднем «Арена фудс» ориентируется на то, что трибуны во время Кубка конфедераций будут заполнены на 80-85%. Представитель пресс-службы FIFA в России Федор Турбин не смог предоставить данные о количестве проданных билетов по состоянию на 15 июня. «Концепция питания и меню для Кубка конфедераций 2017 г. были разработаны «Арена фудс» и утверждены с FIFA в едином формате по всем городам-организаторам: Москва, Сочи, Санкт-Петербург и Казань, – говорит управляющий директор группы «Шоколадница» Михаил Золотовицкий. – Это известные и понятные отечественному и международному зрителю сэндвичи, хот-доги, снеки, пирожки и т. д.».

Оборот на трех других стадионах, где будут проходить матчи, будет заметно ниже, согласно ожиданиям организатора питания. Средний чек на стадионах «Спартак» в Москве, «Казань арена» и сочинском «Фиште» будет, как ожидает «Арена фудс», ниже петербуржского на 50 руб.; меньше и вместимость этих стадионов. Как следует из данных компании, за четыре матча в Сочи «Арена фудс» может рассчитывать на оборот около 27,72 млн руб., в Казани – около 24 млн руб., а в Москве – до 26,6 млн руб.
Это реалистичные ожидания, считает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков: это укладывается в рамки качественного фастфуда и в рамки традиционного среднего чека на подобных соревнованиях в России, 350-400 руб., считает он.