0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Синергия» приобрела винный бренд «Арбатское»

«Синергия» приобрела винный бренд «Арбатское»
Фото: Коммерсантъ
Осенью компания собирается запустить продажи марки через свою дистрибуторскую систему
Российский производитель водки «Синергия» приобрел винный бренд «Арбатское». Прежним владельцем была структура ВТБ – ОАО «Московский межреспубликанский винодельческий завод» (ММВЗ). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на акционера «Синергии» Александра Мечетина, который отметил, что сейчас осталось решить только вопросы, связанные с перерегистрацией прав на марку в Роспатенте. 

С 2015 года ММВЗ находится в процессе банкротства. Порядок и условия продажи пяти товарных знаков бренда "Арбатское" совет кредиторов завода утвердил в конце января, следует из материалов Единого федерального реестра сведений о банкротствах. 

Как ранее сообщали источники издания в сделке с «Синергией» бренд «Арбатское» был оценен в 65 млн рублей. Господин Мечетин сумму покупки не комментирует. По его словам, сейчас «Синергия» ведет переговоры с несколькими российскими винными заводами о контрактном производстве «Арбатского», начать которое планируется до конца лета. Осенью «Синергия» собирается запустить продажи марки через свою дистрибуторскую систему, которая покрывает все крупные российские города. 

время публикации: 10:02  05 июня 2017 года
0
Теги: синергия

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология