0/5

Новости сегодня

16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
Все новости →

Систему tax free будут тестировать в российских магазинах в 2017 году

Систему tax free будут тестировать в российских магазинах в 2017 году
время публикации: 12:29  30 сентября 2016 года
Теги: tax free
Система tax free, позволяющая иностранным гражданам вернуть часть денежных средств от совершенных покупок, будет тестироваться в российских магазинах уже в следующем году. Об этом сообщил партнер DELOITTE Андрей Силантьев в рамках конференции Journée Luxe CCI France Russie. 

«Мы принимаем непосредственное участие в разработке системы tax free в России. С января 2017 года начнется эксперимент по внедрению этой системы в некоторых магазинах, - рассказал топ-менеджер. - Россия входят в 10-ку стран-лидеров по количеству иностранных туристов, но при этом не входит в 10-ку стран по величине расходов иностранных туристов. То есть наблюдается дисбаланс: едут, но деньги не тратят. Очевидна необходимость «подтолкнуть» к расходам. В условиях падения внутреннего потребления, въездной туризм может стать стимулом для развития розничной торговли, однако только в том случае, если будет внедрена система tax free». 


Андрей Силантьев также привел данные, согласно которым, средние расходы на туристическую поездку в России составляют $270,05, в Европе – $741,67, в мире – $1062,21. При этом первое место по поездкам в Россию занимают китайские туристы. Только в 2015 году наблюдался рост на 64% покупок китайскими туристами товаров, по которым можно получить возмещение НДС (общемировая цифра – 50%), подчеркивает представитель DELOITTE. 

«Мы будем минимизировать отток средств из бюджета, - подчеркивает Силаньев. - В Евросоюзе есть цифра в 175 евро, с которой начинается возмещение НДС. У нас мы ориентировались на эту цифру, поэтому у нас минимальный порог будет 10 тысяч рублей, и товар должен быть вывезен в течение 3 месяцев.Tax free будет предоставляться не на все товары, но список исключений называть еще рано. У нас пока обсуждается – хотя гарантировать не могу – что в списке товаров, по которым будет возмещаться НДС, будут продукты (этого нет в Европе)». 

Отметим, что конференция Journée Luxe CCI France Russie, проходившая 29 сентября, собрала на одной площадке более 150 руководителей ритейлеров и брендов. Открыл конференцию генеральный директор Франко-российской торгово-промышленной палаты Павел Шинский. Всем участникам был представлен прогноз по рынку люкса на будущие года от Fashion Consulting Group, цифры объемов продаж и тенденции. Среди тех тем, которые обсуждали представители индустрии, были введение системы tax free в России, особенности работы с покупателями из Китая, каналы продаж, программы лояльности, логистика и ценовая политика. Вторая часть конференции была посвящена российским производителям товаров класса люкс и их возможностям по выходу на экспорт из России.